Сделать стартовой

Форум студии "Флейца Краффта".

Объявление

Наш сайт: студия "Флейца Краффта".
Наши друзья: "Галерея искусств""

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение проекта.

Сообщений 61 страница 90 из 118

61

И тут самое главное что я хочу сказать если делать выставку для того же самого Матевосяна, одним словом, для некой группы, как им лучше всего это всё обьяснять. посредством того что вы оставите, условно говоря след. Как им это обьяснять, что бы было адекватно?

0

62

Знаешь, по ощущению, если отталкиваться от следа, вот я допустим как себе представляю, я вышел, пошел в лес, потом попал на завод заброшенный, потом ещё куда-то, по настрою что-то такое должно быть, такое путешествие по сложному миру.

0

63

Народные сказки - Илья Муромец видит три дорожки, на одной произойдет то-то, на другой то-то, правильно? То есть идут разные тропки и там развиваються разные, соответственно события в нашем случае как я понимаю, вышла где-то базовая линия, это будет линия вот такая или такая и уже этой линии придерживаться, обьяснить её можно будет как-то внятно, пока её не вычленишь, это бесполезно. Это нельзя объяснять посредством следов формальных, что это там след невиданной птицы какой-то допустим, или животного такого то, это было бы как-то наивно, это не медведь, не рыбак как допустим у Наташи, а что это тогда будет? Поэтому нужна какая-то метафизика, надо обдумать её, поэтому я и говорю про настрой. Вот крик у Ларисы, она его восприняла условно, и поэтому Шемякин и прочитал его, поэтому задачей такой глобальной, как это может быть у нас, это в нескольких вариантах одной или в трех обьянить что это, это след в искусстве? Только без пафоса, вот крик уже был, вот еще раз, как объяснить чтобы было внятно и ясно и простыми словами.

Отредактировано Анатолий (2011-10-15 22:26:11)

0

64

Что-то в искусстве короче говоря?

0

65

Да, внутри себя, внутри творца там, не знаю, то что ты можешь выдать на гора. Тому же Мативосяну нужно обьяснить, что мы открыты для всех, если вам интерено учавствовать в таких проектах, давайте, учавствуйте, пусть это будет даже член союза. Нужно чтобы в нескольких фразах обьяснить смысл проекта и было ясно что это такое, что ты хочешь этим сказать, а след это будет дорога. не важно не это главное.

0

66

Так, Анатолий, давай подытожим наш разговор по телефону и добьем тему наконец... Давай напиши... Просто в декабре надо уже Лидии Леонидовне говорить всё.

0

67

Тоже самое говорит мне, по концепции, что это будет наиболее адекватное, надо сейчас решить.

0

68

У нас вообще последнее - перекресток, название рабочее перекресток миров...

0

69

Да, перекрёсток дорог, судеб, творческих процессов.

0

70

Анатолий написал(а):

что это будет наиболее адекватное, надо сейчас решить.

А ты что-то добавлял по телефону, не?

0

71

Я скорей добавлял тому как  мы будем трактовать те работы которые будут отобранны на выставку. Будет ли там какая-то действительно сверх идея, то есть какой то стержень звать народ посредством чего? Как внятно, самое главное дать понять всем, что здесь не молодежная солянка.

0

72

То есть посредством какой идеи того же Выстропова пригласить в проект? Да?

0

73

Лидия мне говорит - у вас очередная молодежная выставка, так она её видит, я вам найду студентов, а ей говорил что о студентах речь в прямую не будет . Она всё видит как ещё одно подобие тех выставок, которые были с привлечением молодёжи, я её пробую в этом разубедить. Надо сказать что-то такое, что бы идея молодежной солянки ушла из проекта.

0

74

Получается что, вот того что придуманно недостаточно? Так? Моя последняя встреча с ней была положительной, всё вроде бы устраивает её.

0

75

Но при всём при этом она всё равно попросила концепцию предоставить? Она детально попросила оформить идею.

Отредактировано Анатолий (2011-11-17 09:44:31)

0

76

Но что значит детально оформить перекресток?

0

77

Я поэтому и задал вопрос что это будет?

0

78

Да, непонятно, что про каждую работу писать что ли? Мне кажется как Наташа сказала - так и нормально: перекресток миров, перекресток судеб, в жизни человека как просто, так и в его творчестве.

Отредактировано Lorika (2011-11-17 09:48:27)

0

79

Перекрёсток, да, символ того как бы проблемы выбора, зритель стоит на перекрестке и думает - туда пойти или туда может это трактовать как выбор своего пути, стать тем то или тем то.

0

80

А есть ли у нас тут вообще проблема выбора?

0

81

Почему нет. вот, в поисках охотника основная идея была в проблеме выбора. И зачем на всё это распространять, должно быть многообразие!

0

82

Мне кажется я понимаю Лидия Леонидовна клонит. Вот как мы учавствовали в крике в искусстве, вот она хочет чего то подобного.

0

83

Я бы хотел чтобы коротка была оражена тема, но она была более менее адекватна. Не надо отталкиваться от слова, надо от чего то ещё. Наташ, вот мне Малкова тоже самое говорит, что это будет вообще? Все отчетные работы флейц краффта?

0

84

Мы выбираем все наши работы, которые у нас были...

0

85

Я подчеркиваю - проектные работы!

0

86

Отправная точка какая у нас? Если есть перекресток, он подрузамевает, что есть отправная точка. Едешь, условно говоря, по прямой дороге, а там перекресток.

0

87

Это мы уже опять.. это игра слов.

0

88

Давайте не от слова самого отталкиваться, что должно быть представлено?

0

89

Унас два вопроса первый выставить на выставке хорошие с нашей точки зрения работы и вопрос второй, как подать концептуально?

0

90

Грубо говоря должно быть так "... в искустве" избегая этого слова в принципе. Я не призываю называть это крик, путь в искусстве, от нас требуют ёмко, чуть ли не двумя словами обозначить и название и концепцию и всё.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC