Сделать стартовой

Форум студии "Флейца Краффта".

Объявление

Наш сайт: студия "Флейца Краффта".
Наши друзья: "Галерея искусств""

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Развитие чуства прекрасного у человека.


Развитие чуства прекрасного у человека.

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

мощьнецки, даже цифуку 2 увилел здоровенную, и буковку "м" маленку в сердцевинке.
я в инстике придумал дом-поселение, проект вернее, мне сказали, што "у нас другая специализация -ДПИ а не архитектура", тож была идейка на основе природной симметрии. 100кг. - мы в Солнышке живём.

0

32

А почему 100кг?  Я еще хотела вставить фото луны или звездного неба, но пока не нашла, поэтому вот мое самодельное звездное небо:

увеличить

увеличить

Отредактировано lorika (2009-08-11 21:55:21)

0

33

пудов.
зажигательный арт-объект получился, а если так:
открывается крышка, а там, сверху,
стеклышко в горизонтальной плоскости,
разрисованное витражными красками. ить?

0

34

Да. прикольная идея, только учитывая детский фактор, стекло должно быть небьющимся, типа оргстекла. А то эта лампа уже несколько раз летала :))

0

35

Slava Bo написал(а):

я своего даже в садик не отдавал, щаз перешел на репетиторство и активную физподготовку.
Ему щаз 9 лет, не хочу штоб в 14 лет он был незнакомым мне человеком.

Физподготовка это хорошо, ну а отсутвие садика и репититорство это не гут. Садик, как и школа на мой взгляд, это и есть социальная адаптация для ребенка. Он учится без мамыв и паапы жить в среде таких же безмамовых и паповых ребят и девченок. Потом наступает армия, и будущий гражданин готов заполнить нишу в своей социальной среде, готов арбайт-арбайт в любых российских условиях. Если ребенок все время оторван от садика от школы - а тем болле от армии - у него складываюся идеализированные представления об окружающем мире (как бы не были родители суровы, интуитвно они защищают свое чадо). Полноценое обучение на дому, мне нравится как у Дарелла. Он жил на острове, в особняке, к нему ходили учителя, он возился с жукамии и пауками, красота. Одним словом, как у классиков: он еще не родился, а уже был записан капитаном гренадерского полка, или что-то ва этом роде. В таких условиях, это да, гут , здесь возразить и нечего. А для нас, простых людей отдать дитя в садик, а потом в школу, это естественный, наиболее безопасный во всех отношениях путь.

0

36

glodrain2 написал(а):

Физподготовка это хорошо, ну а отсутвие садика и репититорство это не гут.

Да, тут без вариантов, здесь я согласен с glodrain2, в садик надо... ну надо! В школу тем более. Альтернатива этому - взять всем друзьям продать всю недвижимость, какая есть и махнуть на фиджи - или в Новую Зеландию... навсегда, навсегда.  :music: да, поближе к Австралии.

0

37

Да, детский садик, шлдкола. не помню как кто сказал, что детсво это лучшие годы жизни у человека, а школа отнимает эти годы, поэтому в школу надо ходить в старости.

0

38

flejtskraft написал(а):

Да, тут без вариантов, здесь я согласен с glodrain2, в садик надо... ну надо!

:glasses:  :flag:

0

39

glodrain2 написал(а):

Физподготовка это хорошо, ну а отсутвие садика и репититорство это не гут. Садик, как и школа на мой взгляд, это и есть социальная адаптация для ребенка. Он учится без мамыв и паапы жить в среде таких же безмамовых и паповых ребят и девченок. Потом наступает армия, и будущий гражданин готов заполнить нишу в своей социальной среде, готов арбайт-арбайт в любых российских условиях. Если ребенок все время оторван от садика от школы - а тем болле от армии - у него складываюся идеализированные представления об окружающем мире (как бы не были родители суровы, интуитвно они защищают свое чадо). Полноценое обучение на дому, мне нравится как у Дарелла. Он жил на острове, в особняке, к нему ходили учителя, он возился с жукамии и пауками, красота. Одним словом, как у классиков: он еще не родился, а уже был записан капитаном гренадерского полка, или что-то ва этом роде. В таких условиях, это да, гут , здесь возразить и нечего. А для нас, простых людей отдать дитя в садик, а потом в школу, это естественный, наиболее безопасный во всех отношениях путь.

glodrain2 написал(а):

А для нас, простых людей

flejtskraft написал(а):

Да, тут без вариантов, здесь я согласен с glodrain2,

а теперь, надо пойти на вакцинацию.
Гарантия врача или медицинского чиновника относительно безопасности вакцины

Отредактировано Slava Bo (2009-10-08 17:42:08)

0

40

извиняйте, что выше пост не по теме
"Развитие чуства прекрасного у человека",
НО!!!
я, обязательно, выдам решение задачки,
как действовать в трудных(ск....тских)
условиях. А, иначе, то как.
решение не моё, ибо ништо нового создать невозможно,
НО!!!
проверено в боевых городских ситуациях самолично,
и не раз

Отредактировано Slava Bo (2009-10-08 21:19:57)

0

41

ЮДИН ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВИЧ

цитатка:
"Георгий Юдин родился 27 сентября 1943 года в Туркмении (г. Каахка). О событии своего детства, наложившем отпечаток на всю его дальнейшую жизнь, художник рассказывает так:

«В 1948 году в Туркмении случилось страшное Ашхабадское землетрясение, когда погибло 130 тысяч человек, в том числе мой отец и сестра. И только благодаря маме, которая меня, пятилетнего мальчика, закрыла собой, я словно бы родился второй раз».

Вероятно, случившееся и помогло Георгию Николаевичу особенно чётко осознать исключительную ценность семьи и детей.
По окончании железнодорожного техникума и службы в армии, где, собственно, он и начал рисовать, будущий художник учился в Полиграфическом институте. Потом работал в кино над широко известными фильмами «Красные дипкурьеры» и «Капитан Немо».

«Я был просто детским художником, когда у меня родились две дочки, Аня и Даша, и началась мука под названием: «Папа, почитай сказку!»
С тоской думал я о незаконченных иллюстрациях к моей любимой сказке «Чёрная курица» А.Погорельского.
Вот тогда-то, 25 лет тому назад, я и написал свою первую книгу «Букварёнок», по которой дети могут сами научиться читать.

Взрослели мои дети, взрослели и темы книг, которые я писал и рисовал. Теперь мне хотелось сочинять не только сказки и стихи, как, например, «Зелёный поросёнок» или «Усатый сюрприз», но книги, которые наполняли бы душу ребёнка духовным светом веры, рассказывали бы ему о таинственном, невидимом Боге, создавшем весь мир, об Ангеле-хранителе, оберегающем людей от несчастий, о чудесах великих святых: Георгия Победоносца, Ильи Муромца, Сергия Радонежского и многих других, об их помощи людям».

Разносторонняя деятельность Георгия Юдина отмечена многими почётными званиями и наградами. Он — заслуженный художник России, член Союза писателей России, вице-президент Совета по детской книге России, кавалер Ордена Преподобного Сергия Радонежского, лауреат международного конкурса детской книги в Братиславе (БИБ-83) «Золотое яблоко» за иллюстрации к книге А.Некрасова «Приключения капитана Врунгеля», обладатель Серебряной медали международной книжной выставки в Лейпциге (1987 год) «Самая красивая книга года» (за книгу «Букварёнок»). А в 1998 году за книгу «Муромское чудо» имя Георгия Юдина было внесено в Почётный список Ханса Кристиана Андерсена."

на источник - тыдымс

19 jpg  40 мб

а, вот и видео сварганил:
узреть на rutube
узреть на yandex
скачать исходник: 57,4 Mb

увеличить

Отредактировано Slava Bo (2009-10-11 19:53:29)

0

42

Спасибо Слава Бо за инфу, очень интересный художник,монументальный, можно сказать, сенькью за видео. В вопросе с садиком я склонен согласится с glodrain-ом - наш детеныш с задержкой речевого развития, например и работа проффесионалов с ним ой как нужна, к тому же ему необходимо общение с такими же как он, так как с обычными детьми еьу очень трудно найти общий язык. Вот так.

0

43

flejtskraft написал(а):

В вопросе с садиком я склонен согласится с glodrain-ом - наш детеныш с задержкой речевого развития, например и работа проффесионалов с ним ой как нужна, к тому же ему необходимо общение с такими же как он, так как с обычными детьми еьу очень трудно найти общий язык.

Да, но это частный варитант развития событий, а в общем, я считаю что детский сад и школа для ребенка необходимы, без них, я уже по ходу повторяюсь, во взрослой жизни будет трудно, вот я например не был в армии, и уже чуйствуюю тяжесть бытия - непроходимое мрачное самодурство начальников, тупость некоторых чиновников просто угнетает, сходил бы в армию , чую - было бы легше все это переносить! :tomato:

0

44

Други, есть решение намного эффективнее,
чем бла-бла-бла профессианалов с их отъёмом денех.
блин, glodrain2, искренне тебе желаю осветлить
разум от вышесказанного тобой.
Дима, причины задержки речи лежат в воспрятии
лично тобой всего окружающего.
поясню. дети - отрабатывают проколы родителей,
как только ты выявишь свои проколы(ненависть, обида, т.д.)
по отношению к себе или другому человеку,
прощаешь себя самолично, говоришь што:
принемаю все свои проколы.
автоматом все дизгармонии у сына убираются.
сейчас время не врачей-обманщиков,
а время осознания самого себя - как причины всех
радостей и печалей.
посмотри для большего понимания видео
"Минин В.М. Встреча 08.08.2009".
очень хочу, штобы вы, други, решили задачки жизни.
Добра

0

45

Slava Bo написал(а):

блин, glodrain2, искренне тебе желаю осветлить

Что я могу сказать на это?Постараюсь серьезней изучить этот вопрос..

0

46

учти этот мужик профессиональный дипломат,
т.е. умеет ненавязчиво навязать мысли своего
руководства, поэтому при просмотре включи фильтр:
"он хочет штобы я так думал".
но одну мысль Минин, всё-таки даёт по серьезке и верную:
- мужик тот, кто честен по отношению
к самому себе.

0

47

Дима, если я чё не так говорю,
ты меня притормаживай, типа
"ну, ты, брат, загнул",
меня заносит, на поворотах, иногда.
не хочу быть "гуру".
меня медицина в детстве морочила,
поэтому я её люто ненавижу.
как от неё отлип, сразу всё поправилось.
есть бабульки, намаливают водичку и недуги снимают,
я им востократ доверяю. тем, конешно,
которые денех не берут, а говорят
"чем можешь, тем поможешь, милок"
Добра.

0

48

Slava Bo написал(а):

дети - отрабатывают проколы родителей,
как только ты выявишь свои проколы(ненависть, обида, т.д.)

Жестоко детей наказывать за проколы их родителей.

0

49

Slava Bo написал(а):

Дима, если я чё не так говорю,
ты меня притормаживай, типа
"ну, ты, брат, загнул",
меня заносит, на поворотах, иногда.

Есть такая песня : ",,,Я гонщик, я гонщик.." Ноля . Все мы гоним, потому наверное, так сложно тормозить, это точно.

Slava Bo написал(а):

я им востократ доверяю. тем, конешно,
которые денех не берут, а говорят
"чем можешь, тем поможешь, милок"
Добра.

Про бабушек я попозже отвечу - слишком сложная тема.

0

50

flejtskraft написал(а):

",,,Я гонщик, я гонщик.." Ноля

Лучше быть гонщиком, чем тормозом.

Slava Bo написал(а):

есть бабульки, намаливают водичку и недуги снимают,
я им востократ доверяю. тем, конешно,
которые денех не берут, а говорят

Уменя бабушка была профессиональный врач, но все равно верила во всякие заговоры нашептывания и прочее. Например когда младенца купаешь и достаешь из воды и падают последние капли надо говорить : С гуси вода а с ((имя) хвороба.

Отредактировано lorika (2009-10-28 22:57:18)

0

51

Slava Bo написал(а):

а, вот и видео сварганил:

Понравилось и иллюстрации красивые и музыка хорошо подобрана. Единственное - картинки уезжают слишком быстро. Не успеваешь рассмотреть.

0

52

Согласен с lorikoi, гораздо лучше смотре, если бы не нааплывали или не удалялись, а просто в статике распологались. Музыка соответствует, гут! :music:

0

53

хочу штоб вы узрели,
за доброту вашу душевную,
должны знать:
цитирую
"Кирюшин В.В. Автор уникальной методики воспитания личности ребенка, восстановления связей между полушариями мозга. В течение 40 лет пытался ввести элементы своей методики в систему обрзования, в итоге был убит 10 лет назад и оклевётан вместе со своей методикой. Информации осталось мало, отдельные интервью, несколько статей в провинциальных газетах, записи кассет и уроков (где они сейчас?), несколько книг. Несколько тысяч благодарных в душе , но безразличных учеников, вот и всё что осталось."
ж м и

0

54

Очень интеересная статья, некоторые вещи гут - например абзац про попсу это просто перл, очень хорошо сказано, вообще тематику восприятия настоящего искусства надо поднимать на государственном уровне,

А искусство слишком серьезно, чтобы с ним так общаться. Поэтому все больше и больше используется, например, системами образования за рубежом.

эта фраза простобальзам на рану.

Не буду я из-за этого выходить на площадь и кричать: "Верните нам наш мозг! Верните нам наш многомерный интеллект! Верните чувства! Верните совесть!""…

У меня эсть друг семьи, Виктор Михайлович, так у него тридцатилетний стаж работы в художественной школе (он пенсионер, а был основателем и директорром), так он пока на пенсию не вышел боролся с системой академического образования для художественных школ, которая, как он считал, была поставлена из рук вон плохо. А система образования эта такая художественные школы края подчиняются к примеру художественному училищу края, которое в свою очередь, курирует питерская академия художеств. Но даже такая система, как он считал, недостаточно и всесторонне развивает личность ребенка. Он целую систему разработал, скоро поделится своими мыслями по этому поводу.

Я к врачам ни разу в жизни не обращался. У меня даже карты нет амбулаторной.

У меня, кстати тоже нет карты амбулаторной.

А помощник Президента (есть такой Лавриненко), через каждые три слога говорит "э-э-э". Я специально считал. Скажет "э-э-э", потом опять "э-э-э".

Пока такие товарищи у власти , очень трудно потребовать вернуть наш мозг, бесмысленно.

А через месяц - я его возил по многим семинарам по стране и показывал, что может сделать ребенок сам, без учителя, если ему дать качественный материал для его развития. Он стал, практически, с абсолютным музыкальным слухом. А это дается, как говорят, от природы.

Пока не получается послушать музыкальное произведение, зарегистрироваться, что ли надо.

Давайте, сейчас послушаем еще один инвариант музыкального упражнения. А потом вернемся к разговору.
- Давайте.

Да, уж и зарегистрировался, а все никак... да.

Сейчас мне предлагают докторскую диссертацию защитить по социологии, тут рядом это все, по совокупности. Я понял что ведь нас , музыкантов-профессионалов не учат музыке , понимаете? . Мы слушаем ее на так называемой музлитературе, истории музыки, может быть один-два раза за все время обучения.

Все это напоминает лекции Павловского если интересно, который утверждал, что современных художников учат по обезьянни копировать , не проникая глубоко в вещи не переосмысляя пластический язык, язык цвета и композиции. Кирюшин и Павловский в этом в чем-то схожи. Вот ссылка:
http://flejtskraft.narod.ru/leksys2.htm

0

55

Это не для всех, это для тех? кто говорит: "Я не понимаю музыку" Не надо понимать , чувствуй! Чувствуй музыку.

Но ведь не у кмаждого есть это чувство, эт ото что послано Богом, так? Нет?

0

56

Это не для всех, это для тех? кто говорит: "Я не понимаю музыку" Не надо понимать , чувствуй! Чувствуй музыку.

Я так поняла, что Кирюшин считает, что все эти чувства (музыкальность) заложены в каждом, даже в безнадежных, с точки зрения медицины детях, только можно развивать это или не развивать.

0

57

С массой , с биомассой. С толпой. Да , Ну вот, толпе для этого в Соединенных Штатах, в Германии, в Японии, в магазинах играют переложения классики на современное исполнение. И оно там звучит : тарирам- тарирам-тарирам-пам-пам Ух! И там инструментики и все. Вот для масс такая жвачка.

Здесь я не согласен, я тоже биомасса и знаю мало очень хотеть, надо еще заставлять хотеть, как меня заставили прочитать мою первую фантастическую чнижку, например, а потом не оторвать уже было от эмоций. Нельзя просто ждать пока все захотят двигаться к прекрасному, этот номер не пройдет. Если во всех без исключения есть музыка , то здесь одного желания мало!

0

58

благодарю за ссылку, таких учителей надо живьём "заставать",
и распрашивать што, да как. Дабы, не было
после вариаций на тему и измышлений безплодных искусствоведов.
рад, што к Кирюшину есть интерес.
японию за 20-лет подняли:
ввели наше копное(вече) право и музыку детям,
щас в РФ разделяют на семь округов,
внедряют патриотизм и нанотехнологии,
через 20 лет- будет мегапередовая страна,
только из наших детей делают в школе
высокоинтеллектуальных рабов, которые будут
проектировать демоническую-техногенную цивилизацию.
есть другое - Культура, основана на ведических знаниях наших Предков.
детям надо прививать Совесть, тогда они
сориентируются: работать на чипизацию населения
или мочькануть вирус ростовщичества,
хорошо што есть учителя, надо их методы изучить.

0

59

Slava Bo написал(а):

рад, што к Кирюшину есть интерес.японию за 20-лет подняли:ввели наше копное(вече) право и музыку детям,

Единственное что не получается, так это музыку прослушать, вот незадача! Слава Бо, кинь ссылку!

0

60

flejtskraft написал(а):

Единственное что не получается, так это музыку прослушать, вот незадача! Слава Бо, кинь ссылку!

да, я сэтим тоже разбираюсь, как тока - так сразу

0


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Креативные идеи. » Развитие чуства прекрасного у человека.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC