Сделать стартовой

Форум студии "Флейца Краффта".

Объявление

Мы - в инстаграм dmitriy.bessonov
Мы - в инстаграм larisa.krivonosova
Мы - в инстаграм Валентина Кузнецова
Мы - в инстаграм Елена Виноградова
Наш сайт: студия "Флейца Краффта".
Наши друзья: "Галерея искусств""

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Анимационный фильм "Создание мира" » Предварительные раздумья.


Предварительные раздумья.

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

идея клёвая, для таких штук флэш-анимация подходит,
там можно вставлять рисунки и фотки, текст музыку.
типо, Самрост игрухи - только мульт.
щас я пока в другом проекте,
НО очень надо эту идею поддержать...

Да, можно очень интересную тему сварганить, это точно, хватило бы времени.

а Galы4
разработает раскадровку для мульта - он в этом деле СПЕЦ,
по желанию, конешно...

Надеюсь Galы4 примкнет к нам.















Теги: светоносный ветер

0

2

примкну конечно! могу даже предложить своих персонажей, а какой сценарий для раскадровки?

0

3

у меня есть сценариев про робота-Вертера, куча сюжетов.
их подогнать под стиль викинговский, русов, преданий старины глубокой.
пример я размещал на форуме. можно ещё поискать.
надо концепт придумать - што мы хотим людям дать, какую мысль,
а стиллистику возьмём графичную, такую как у Galы4а,
она именно для флэш-анимации подходит.
кстати шас покажу шедевр во флэш-мультипликации,
чисто с технической стороны как можно делать:
описалово и ссылки
изначальник

0

4

кстате, чёт это я, вотже название "Создание мира"
я щас как раз и занимаюсь
изучением "Создания мира",
т.е. по нашей исконной традиции - Яйцо Рода,
Троица=Триглав - Род-Отец,Род-Сын,Род-Мать,
Сварга МАМА - сияние-небеса в движении,
далее как Воды небесные и земные Воды - знания,
Утица=лебёдушка=Гагара достают из Вод землю,
из которой содаётся мир - "Создание мира"
далее Велес=Волос приносит в мир знания-Лели,
Льёт Воду.
короче, сюжет - мегасюжет по нашим традициям.
(при таком сюжете- мои дела полностью совпадут с созданием мульта,
я этим щас и занимаюсь - изучаю как мир СВАРГАнился)

как вам такой вариант сюжета?

0

5

Очень впечатляет, это может стать очень интересным проектом! А концепция такая - обьекты нашего воображения это и есть инструменты, помогающие Яйцу Рода создать мир. Но это конечно, думать надо. А принцип анимации как мне кажется - чем проще, тем лучше, здесь и куклы будут клево смотреться и рисованный кадр, живой, дрожащий. Дрожание, не плавное перемещение героев в кадре на мой взгляд, как раз и наполняет их скрытой энергией, огромной силой, в этом будет чувствоваться первобытная мощь!  :idea:

0

6

классно! если дело выгорит такую вещь и на закордонных фестивалях показать не стыдно будет. а при хорошем сюжете даже с очень скупой анимацией картинка может смотреться очень интересно. В связи с этим возникает ряд важнейших вопросов от которых и надо плясать-на какую аудиторию расчитан мульт? какой формат (интернет, тв, широкоформатный) ???

0

7

формат интернет
штоб не облажаться в формате тв и широкофор.
второе аудитория - мы сами,
если нам по кайфу, то другим тоже будет,
аудитория по нашему возрасту.
предположительно мульт состоит из трёх частей,
я покумекал, штобы знания передать в доступной форме,
лучше разбивку сделать - по смыслу.
основа будет "Веда И ванов" - её начало,
где говорится о создании мира.
эта Веда настоящая, т.е. не переделки учёных
и иже с ними, а переданная из уст в уста.
Мы первые её за тысячу лет визуализируем.
Главное што дано добро на такое проявление.
Наше Правое дело расчитано на передачу потомкам
тысячелетнего опыта Предков, эта Веда
РЕЧЬётся от лица ванов.
В Младшей и Старшеё Эдде РЕЧЬ идёт от лица асов,
она общеизвестна, а Веда И ванов - древнее эпосов.
В плане космогонии она вообще улётная,
кто врубится, того никто вокруг пальца не обведёт,
знания о Вселенной в чистом виде - основа всех древних культов,
языческих обрядов, христиане знания упростили,
а здесь всё не по-детски, сила!

делая во флеш, чем он и катит сейчас,
можно будет перевести в другие форматы,
он же векторный.
ну если фоны - димины карты - они конешно увесистые исходники,
но во флеше все регулируется, теорию вкурсе про флеш , практики нет.

я прошу Диму сздать в моей ветке "Арткосмографика"
тему - "Веда узоров", там я размещу саму Веду И ванов
- это память народа, её мы проЯВЬим.

0

8

штобы вы знали ради чего этот проект
Мы выполняем долг перед Родом,
Долг перед нашими отцами и дедами,
которые воевали и жизнь отдали, штобы мы смогли Творить.
Через нас - художников осуществляется Воля Всевышнего,
мы его Инструмент, - для этого нам и дали Тело,Душу, Дух
в этой жизни, поэтому кто подключится к нашему пректу,
тоже выполнит Долг перед Родом.
за такие вещи Души праВедников,использующих знание
по прямому назначению, попадают в Ирий,
а в Ирий (храм Вольгхалы) попадают только Хирои(герои).
Мы учим людей и сами учимся.
Природа всё сделает и духи, лишь бы мы творили,
и духовные силы даст и материально обоготит,
только делай своё, созидай.
Помните, один герой сказал:
"А, в чём сила, брат? А, сила в Правде".
Вот, мы и дадим Правду,
поэтому мы - праведники - проводники знаний - Правды.
Вы сами убедитесь по ходу, што знания - Сила.
Дима живет в Волгограде,
у знахарей Волга- значит Влага,
а влага - это Вода.
этот секрет про город никто не знает.
ВОЛОС=ВЕЛЕС - проводник знаний - Вод
небесных на Семлю.
Именно, в этом наша задача - дать людям знания
в доступной, современной форме.
Брахманы Индии знания хранили,
а ключи от знаний - у нас, мы их дадим людям,
штобы они вышли из Морока-неведения.
Хари Ра! Хари Род!

0

9

Slava Bo написал(а):

формат интернетштоб не облажаться в формате тв и широкофор.второе аудитория - мы сами,если нам по кайфу, то другим тоже будет,

Все правильно, главное чтобы самим нравилось, а когда встает вопрос о целевой аудитории, для которой предназначен фильм, это всегда разговор о комерции, мы же создаем все это для себя, а стало быть бесплатно. И в этом и будет заключаться огромный творческий потенциал проекта. Мы ведь в проекте можем осуществить любые задумки, а комерческая направленность всегда ограничит нас в свободе выбора средств.

Slava Bo написал(а):

делая во флеш, чем он и катит сейчас,можно будет перевести в другие форматы,он же векторный.ну если фоны - димины карты - они конешно увесистые исходники,но во флеше все регулируется, теорию вкурсе про флеш , практики нет.

У меня во флэше ни теори, ни практики нет, я лично за кукольный и рисованный вариант. Рисунки и куклы это то, чем жили наши предки, все эти приемы очень древние и очень настоящие, они несут сакральный глубокий смысл, связывая нас с предками как ничто другое. Выбор материала, это уже само по себе часть концепции. Как выход - gif анимация, так же достаточно легкая и простая, для инета подходит. То что это можно разместить только в интернете это факт, это наша площадка, факт!

0

10

ясно, во флеш можно экспортировать и растровые рисунки не обязательно рисовать в самой программе

0

11

куклы фоткаются и их изображения, ракурсы
закидываются во флеш, там делается маршрут,
по которому они двигаются, это по времени и силозатратам
лучше, чем фоткать покадрово, как в классической кукольной
мультипликации. на выходе результаты одинаковые.
вообщем флеш-мастера надо.

0

12

Slava Bo написал(а):

вообщем флеш-мастера надо.

Да, надо поимкать на форумах разных, авось найдем - мы же все нашлись помаленьку!  :idea:

0

13

Flejtskraft написал(а):

Да, надо поимкать на форумах разных, авось найдем - мы же все нашлись помаленьку!

тут единомышленник нужен,
боец - художник, штоб к русской традиции Душа лежала,
поэтому надо смотреть чем дышит человек,
наработки его, в плане техники и мастерства
может быть и не мачо, но штоб тапас был - внутреннее горение.

0

14

Дима, тут без ТЗ (техзадания) никак,
ссумируй свои пожелания на бумаге,
чего хотелось бы - в свободной форме,
только не официозным матюгом,
своими словами и для себя,
например, што кукольных персонажей хочешь.
а, мы потом добавим свои желания и корректировки.
я за сюжетную линию возьмусь.

0

15

Да, только сразу не сформулируешь, тут время надо, может вечером получится.  :dontknow:

0

16

Slava Bo написал(а):

Дима, тут без ТЗ (техзадания) никак,ссумируй свои пожелания на бумаге,чего хотелось бы - в свободной форме,только не официозным матюгом,своими словами и для себя,

Момент создания произведения искусства, включая и его "инкубационный" период - это только середина творческого процесса.
Желание подготавливает почву для того, чтобы на ней расцвел цветок воображения.
Но продукт даже самого пылкого воображения еще не художественная форма.
Талантливо ли, темпераментно ли это будет сделано само это занятие не имеет отношения к искусству.
Всякое искусство выражается через материал и присущие ему изобразительные средства.

это Павловский. Я просто хочу сказать, что прежде концепции и сюжета надо решить очень важный вопрос какой материал (если можно так выразится об мульте) мы будем использовать, что мы хотим выразить через материал? Вот Микель Анджело, думаю сказал себе, создавая Давида : "Эй, это же юноша, это однозначно мрамор!" А потом. наверняка навертел хмурый взгляд, ожидание битвы и так далее. Давайте решим чем это будет для нас, что мы хотим выразить? Любовь, Древнюю мощь, Сакральную тайну, что именно? А это уж даст впоследствии и сюжет и концепт. Эту самую главную задачу и надо решать. Я лично за Древнюю Мощь и Тайну, если можно так выразится, за грубость фактуры, что ли, за Электоричество, одним словом, чтобы Героиросли как у Вангога пульсируя, только в анимации. Я считаю, классический Флэш, это модерн в анимации, медленое перетекание, плавность, повторы.

Slava Bo написал(а):

описалово и ссылки изначальник

http://radosvet.net/file/video/online/5 … -2008.html
вот примерплавных штук, Не всех а Сцены с Кришной и подобные. Нужен ли нам модерн?

0

17

Если уж Русь варганить,
то материалы, фактура - природные:
дерево, камень, лён. Я - за мощь,
дело касается СВАРГИ - а, это сияние, вспышка, молния,
ещё точнее - мировой светоносный ветер
Тогда, Дима, покажи какой-нибудь для примера мульт
или графику художественную,
тобишь аналог по твоему вкусу. Тоже поищу фактурные вещи.
Дерево - Огонь - Камень-наковальня из которого
вылетают искры и создаётся мир, тогда ближе к моему "огороду",
всмысле уральские скалы, кузнецы.
Мир ковался на Алатырь(алтарь)-Камень,
в Веде И Ванов и говорится о небесной корове, што лизала камень
и появилось из-за этого племя асов.
Я понял твою мысль: материал задаст всё.

0

18

помоему такую глобальную тему как сотворение мира надо решать в какойлибо подвижной технике, например в манере живописи по стеклу, когда каждый мазок "живет" и дышит, либо анимировать сыпучие материалы (песок,крупа и т.д) но это очень трудоёмкий процесс и требует высочайшего професионализма и массу времени. к примеру Норштейн свой короткометражный мульт по гоголю уже почти 10 лет снимает, при том что он на этом собаку сьел и имеет свою студию с рабочим персоналом. такчто легче флэша в нашем случае больше не придумаеш, другую технологию мы просто не осилим. хотя мульты сделанные во флэш четко ассоциируются с дешовой баннерной рекламой , которой пестрит интернет , и такими шедеврами как "Южный парк", всвязи с этим наш мульт на выходе мжет смотреться очень папсово и примитивно такчто решайте сами как быть.

+1

19

решение может и быть таким:
разбивка на три части сюжетные,
даст разбивку в материалах,
грубо говоря по стихиям:
Первый сюжет
Огонь-Вспышка- начальный этап - Мощь

Второй - Воды-Лёд-Дождь - знания земные и небесные - живопись

Третий - овеществление - Дремучая старина - Древо Мира,
вокруг которого духи охранные - Дерево,
Камень-наковальня - создание людей.

Дима на равнине живёт.
может поэтому  и тянет к скалам, горам,
судя по карте, где вначале одни горы были.
А, я живу на железняках, под сменным атмосферным давлением,
пресует здесь народ погода, электро-магнетизм,
между молотом и наковальней в прямом смысле - пресс.

Суть в том, што во флеш мы сможем любые фактуры
закинуть, не будет 100пудов как в рекламной заливке.
Флеш - это облегчёнка для создания движущихся объектов.
т.е. просто удобный движек.
В ней мы сможем сделать рубилово фактурное,
никаких детских сю-сю.
:)

0

20

Slava Bo написал(а):

Флеш - это облегчёнка для создания движущихся объектов.т.е. просто удобный движек.В ней мы сможем сделать рубилово фактурное,никаких детских сю-сю.

Да это не вопрос, если это так, то без проблем. Огонь- вода- камень это нравится. Огонь как пример по этой ссылке

написал(а):

http://radosvet.net/file/video/online/5 … -2008.html

Место где кошак еды домогается в начале фильма, у меня ощущения, что именно потому что так "грубо"рисованный и кажется что электровеник. А вот я помню, когда делал игру "ромевар", так гифки мы с программерами анимировали, но они по ходу были потяжелее флэша. Ну а насчет аналога мульта по вкусу "Волшебник изумрудного города", это по поводу овеществления Сил. Как там текучесть делали? По моему с помощью целофана? Другое дело можно ли все это воткнуть во флэш?

Galы4 написал(а):

к примеру Норштейн свой короткометражный мульт по гоголю уже почти 10 лет снимает, при том что он на этом собаку сьел и имеет свою студию с рабочим персоналом.

Да это очень четкоя практическая заметка нам летунам. Поэтому и мульт должен быть как в твитере в 140 кадров уложить смысл и идею, только так по моему. Маленький и важный кусочек о Создании мира. Мульт на полторы минуты может и закрутится.

0

21

Прав Galы4, по силам сделать короткий емкий мультик, но это уже было круто!  :jumping:

+1

22

Зеленый свет вам ребята и зеленый флаг вам в руки, с зачином вас!  :cool:

0

23

"Снегурочка"
режиссера-мильтипликатора Марии Муат номинирована на "Нику" в категории "Лучший анимационный фильм". Ранее картина получила приз за лучший мультипликат (оживление персонажей) на фестивале анимационных фильмов в Суздале.
26-минутное переложение стихотворной пьесы Островского - сделана в кукольной классической технологии. При этом каждый персонаж индивидуален и живописен. Стоит отметить, что роли в "Снегурочке" озвучивал актерский состав театра "Мастерская Петра Фоменко".

Снегурочка

0

24

Класссный фильм, между прочим, по технике исполнения похоже на "Волшебник Изумрудного города". Жалко что нельзя скачать.  :dontknow:  но вот , между прочиим:

Трус (Мария Муат) [1980 г., Мультфильмы, TVRip]

Черный заяц (Мария Муат) [1984 г., Мультфильм]

И снова май! (Мария (Мариэтта) Муат) [1968, Историко-приключенческий, SATRip]

Что услышала медуза (Муат Мария) [1984 г., Мультфильм рисованый, DVDRip]

http://www.torrentino.ru/search?kind=0&search=мария муат снегурочка

0

25

добавлю одну мысль.
што бы што-то родить нужна женщина!!!
женское начало.
я к тому, што мы не на Востоке живём,
где женщина- недочеловек и молчит в тряпочку,
иногда, плачет в неё.
Мысли Lorikи я ждал.
раз тема берёз возникла, значит мне будет
на што ориентироваться в таком здоровущем объёме.
Про берёзы я тоже узнал новое, прочитав Веду.
"Дело пахнет керосином" - тобишь
женская интуиция к знаниям Предков очень нужна.
Наш маленький организм не могет быть без женского начала.
Спасибо, Lorikа, за светлую мысль,
тема обширная и мне помощь в выявлении интересных мест
в Веде необходима...  :flag:

мультяхи позырю.
скажу про Снегурочку
- там полная профанация нашей Традиции,
мы как раз, будем Правду нести,
а не маскарад сюжетный.
Но мульт в плане оформления - очень хорош.
Это яркий пример инормационного оружия,
направленный против детей -
показать, што наши отцы и деды - дегенераты,
поэтому этот мульт получил гранды и внимание.
а, Ярилушко - дающий этим паразитам жизнь,
в мульте ихнем - монстром орёт.
раньше были стрелы, потом гильзы,
сейчас - такие мультики.
Плюс взрослыми уже не занимаются,
убивают детей именно, таким способом,
посмотрите этот мульт ещё раз,
только с позиции Правды, што это информационное оружие
оболгать наших Предков.

У нас задача - донести Правду.
Добра!!!

0

26

Slava Bo написал(а):

а, Ярилушко - дающий этим паразитам жизнь,в мульте ихнем - монстром орёт.

Да, в этом действительно было ощущение диссонанса, все герои немного шибанутые "пыльным мешком", и правильно, засчет классных кукол и музыки, все это слегка проскакивает в мозгу, как второй раз смотришь, выявляешь несоответствия, а мне ведь уже за тридцать! Ребенок, конешно, впитает все как губка. Но насчет сильного оружия все может быть, вон нас с десяти лет пичкали "кучами мусора" из бесконечных километражей диснеевской пленки, редко было что-то стоящее, меня, кстати от дисневских мультиков до сих пор тошнит, чем старше становлюсь, тем сильнее. Но для меня все это было скорее прививкой, а вот многих вокруг, похоже это сильно зацепило, да.

Slava Bo написал(а):

што бы што-то родить нужна женщина!!!женское начало.

Да, это факт, думаю Lorika подключится.  :flag:

0

27

Да конечно подключаюсь, а вы что , собирались меня не брать?  :|

0

28

Lorika написал(а):

а вы что , собирались меня не брать?

мы собирались уговаривать сварганить,
большое вам мерси-спасибо.
скажу по "секрету всему свету",
когда Бог - а он один, нет богов - это выдумка,
так вот, когда Бог рождал вселенную - он был женщиной
РОДА = Род МАМА, когда Всевышний уже родил, всё уже процесс закончился,
надо воспитывать - он стал, его следующее состояние, Богом.
Вывод, ну очень естественный-природный:
наш Бог - женское начало.
вспомните из истории цивилизаций, што был матриархат,
поклонение Роду МАМА.
И еще вспомните, есть такой обряд КРОДА,
кродирование, отправление Души в СВАРГУ - к Роду.
Поэтому, предложите своим Родственникам,
отправить вас к Роду в завещании или усно,
когда придёт срок, а не к червякам на съедение.
Мне кажется - это тоже важный момент в жизни
- или Сварга, или червяки.
не по теме сказанул, но зато про жись :)

0

29

Кстати, тема про Правду,
как её воспринять.
На вас пойдёт поток Творческой энергии Всевышнего,
вы должны будете уметь отличать Правду от Лжи,
для этого есть простое средство из кулинарии
и оно только Волгоградское масло
(только его топят)
Дима, ты живёшь в прекрасном месте,
индусы считают твои места Светоносной прародиной их мегаПредков.
читаем и используем знания...
Гхи. Эзотерический аспект лечебного воздействия топленого масла

0

30

Да, природа этого края мне по душе, хотя я редко выбираюсь далеко за черту города, мне нравится то что вижу, красивые тона! Спасибо за инфу по волгоградскому маслу!  :jumping:  А по поводу раздумий над  анимацией, следующий шаг - бросить клич по разным форумам о участии в проекте. Наверняка у всех у нас есть какие то ресурсы инета, где можно поискать. Сейчас все равно мало времени серьезно заниматься этим (у меня несколько срочных заказов, которые надо уже начинать делать). Да и проапгрейдить комп не помешало бы, а то железо у меня старое, со скрипом работает, а скорость для серьезной работы ой как нужна!  :idea:

0


Вы здесь » Форум студии "Флейца Краффта". » Анимационный фильм "Создание мира" » Предварительные раздумья.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC